1. Плохо подобраны ключевые слова.

Из-за незнания основных принципов работы, по запросу "селедка под шубой" можно увидеть магазины норковых шуб :)

2. Отсутствие минус-слов.

Многие рекламодатели не убирают слова, типа: "бесплатно", "скачать", "слушать" и др. В итоге тратятся лишние деньги.

3. Поспешные выводы о Директе.

Потратив 300 руб. на Яндекс.Директ многие рекламодатели разочаровываются, потому что не получили результатов.

4. Плохо составленные объявления.

Объявления составленные по принципу "Низкие цены", "Лучшее качество" не работают. В контекстной рекламе нужен другой подход.

5. Отсутствие статистики.

Многие рекламодатели не уделяют должного внимания своему сайту. Не анализируют переходы, не проводят сплит-тестирование объявлений.

5 практических советов, как правильно настроить Яндекс.Директ

1. Под каждое ключевое слово, создавайте отдельное объявление.

Это повышает CTR объявления, снижает цену клика, повышает позиции вашего объявления, по сравнению с конкурентами.

2. Используйте операторы Яндекса.

Оператор + - добавляет союзы, местоимения, предлоги (Например, кататься на лыжах и +как кататься на лыжах, абсолютно разные запросы)
Оператор ! - точное вхождение (Например, !велосипед. Будут показы только по слову велосипед, без дополнительных слов и словоформ)
Оператор "" - разные словоформы, без доп. слов (Например, "купить лыжи". Так же буду показы по "куплю лыжи", "купить лыжу" и т.д. Дополнительные слова не включаются)
Оператор - (минус) - позволяет убрать ненужные слова. (Например, занятия танцами -бесплатно. По запросам "занятия танцами бесплатно" объявление не будет показываться)

3. Соберите достоверные данные.

Судить об эффективности рекламной кампании можно лишь после 400-600 кликов. После чего, можно сделать выводы.

Обычно все сводится к 3 параметрам:

  • - Плохо подобраны ключевые слова
  • - Плохо составлены объявления
  • - Плохо сделан сайт

Иногда, приходится работать над всеми 3-мя пунктами.

4. Составляйте объявления по принципу ODC.

Offer - предложение, Deadline - ограничение по времени и Call-to-Action - призыв к действию. Данная методика помогает повысить эффективность объявлений в несколько раз!

5. Подключите Яндекс.Метрику.

Статистика переходов на ваш сайт позволит посчитать ее эффективность.

Отмечайте для себя самые важные показатели:

  • - % отказов (Если этот показатель больше 50%, значит половина всех посетителей практически сразу уходит с вашего сайта)
  • - Время на сайте (Чем дольше времени посетитель проводит на вашем сайте, тем лучше)
  • - Конверсия (Выполнение определенного условия, например, заявка на расчет, заявка на звонок и т.д.)